Зв'язок
email
Мова
EuroCIS 2016: Сенсация 2016 года

10/03/2016

EuroCIS 2016 – главное событие IT и ID рынка, состоялось 23-25 февраля 2016 года в г. Дюссельдорф, Германия.

EuroCIS – это международная выставка, которая объединяет ведущих игроков информационных, коммуникационных и охранных технологий. Впервые была проведена в 2003 году, и с тех пор выставка стала ежегодной. Организатор выставки компания Messe Dusseldorf GmbH.

1-1

За три дня работы, выставку EuroCIS посетили около 10,4 тыс. человек, что на 18% больше по сравнению с предыдущим годом (в 2015 – 8,8 тыс.). Немного фактов:

411 компаний участников;

29 стран;

10,8 тыс.кв.м площадь экспозиции.

1-2

Основная тема выставки EuroCIS 2016 - это перспективы развития ИТ сферы для нужд розничной торговли. Были представлены решения для оптимизации бизнес-процессов, привлечения покупателей и снижения расходов ритейла. Основной тренд выставки это – мобильные решения, сенсорные технологии и платформы для электронной торговли.

1-3

На сегодняшний день, выставка EuroCIS это место встречи профессионалов отрасли и площадка для заключения долгосрочных контрактов. Интересную новинку представил, известный производитель весов, с мировым именем Mettler Toledo. Проведя исследования основных тенденций рынка, они представили новую линейку интерактивных весов PC-based FreshWay.

FreshWay_TowerPOS-1

PC-based FreshWay – новое слово в торговом оборудовании, весы, которые не только взвешивают товары, но и вовлекают покупателя в коммуникацию. Весы оборудованы сенсорным экраном, который при взвешивании продуктов выступает в роли рекламного носителя. Для повышения лояльности покупателя, торговое оборудование выступает «консультантом» и рекомендует дополнительные товары, представленные в магазине.

На выставке было представлено актуальное для Украины, оборудование для внедрения электронных ценников. По закону Украины о Защите Прав Потребителей, магазин обязан продать покупателю товар по цене указанной на ценнике, а в связи с постоянными колебаниями курсов, переоценка товара выглядит как «ежедневный квест». Для оптимизации переоценки и минимизации ошибок со стороны торгового персонала было представлено оборудование для электронных ценников, при помощи которых цены актуализируются в течение 5 минут, на тысячи товарных позиций.

messe-duesseldorf-gmbh-inhalt_280_500x280-1456404340

«Успех EuroCIS обусловлен тем, что на данный момент больше ни одна выставка в мире, не отражает динамику технологических разработок в сфере ритейла и никто не представляет ИТ розничной торговли во всех ее формах и функциях в таком всеобъемлющем формате», - подчернул Ганс Вернер Рейнхард , управляющий директор конгрессно-выставочного центра Messe Düsseldorf . Следующая выставка EuroCIS пройдет с 5 по 9 марта 2017 года в Дюссельдорфе в рамках EuroShop 2017.