Зв'язок
email
Мова

Что такое маркировка?

11/01/2017

Первой ступенью на пути товара к прилавку становится его маркировка - то есть нанесение различных символов, надписей и изображений с целью его дальнейшей идентификации. Маркировка товара может производиться разными способами - с помощью этикетки, бирки, ярлыка или штрих-кода.

Чаще всего товар маркируют нанесением на него времени и даты изготовления, конечного срока реализации, номера продукции и номера партии. Но маркировка не ограничивается лишь этими параметрами. Среди других видов маркировки может быть нанесение товарных знаков, изображений на упаковку или товар, нанесение многострочной маркировки, по сути, заменяющей этикетку.

Печать этикеток должна быть выполнена с соблюдением ряда требований. Во-первых, маркировка должна отличаться чёткостью и разборчивостью, кроме того, она должна размещаться на контрастном по отношению к упаковке фоне. Во-вторых, этикетка должна быть устойчивой к любым климатическим влияниям. И, в- третьих, маркировка должна быть долгосохраняющейся, чтобы была возможность использовать её в течение всего срока использования товара или изделия. С этой целью при печати необходимо брать во внимание особенности маркируемого товара, чтобы обеспечить качественное изображение.