Зв'язок
email
Мова

КОРПОРАТИВНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ВЫПУСК 2

05/05/2010

«Прошло совсем немного времени с момента выхода первого номера нашего журнала. За это период мы получили от вас, уважаемые коллеги и партнеры, массу откликов. Ваши пожелания и предложения, обсуждения спорных моментов, да и просто дружеские поздравления вселили в нас еще большую уверенность в правильности собственных мыслей и действий. Именно вы, своим неравнодушием к проделанной нами работе, создаете тот импульс, то движущие усилие, которые помогают нам и дальше развиваться, используя для этого великолепные возможности» (из вступительного слова директора ООО «Гера» к новому выпуску).

В новом – уже втором - выпуске дайджеста мы опять спешим поделиться с вами своими мыслями и знаниями – например, в статье «Хлеб? Или зрелище?», в обзоре «Мощная информационная инъекция», а также публикацией «Формула успешной маркировки».

Также в новом номере мы попытались ответить на интересующие вас вопросы – например, в авторском эссе Ирины Давыдовой «Высший пилотаж маркетинга», в специализированных статьях «Этикетка «винный бокал» и «О вкусной и здоровой полиграфии», а также в интервью с всемирно известным производителем - компанией Datalogic Scanning.

Кроме того, мы презентовали возможности нашей компании сразу в нескольких направлениях бизнеса – это отображено в интервью «Дизайн рекламе – друг, товарищ и брат!» с руководителем креативного отдела, в публикации «VIP-тенденция: многослойные этикетки» и авторской статье Павла Бакуменко «Его величество штрихкод».

Конечно же, дайджест обращает ваше особое внимание на новинки рынка и популярные тенденции отрасли – о них вы можете прочитать в материалах «Наилучшее ценовое предложение» и «Эффективная полезность».

Также наш новый выпуск подготовил своим читателям приятный и неожиданный сюрприз – его вы найдете, открыв журнал ровно посередине. Еще один великолепный бонус для вас – это пригласительный билет на выставку ««Intertool Kiev 2010», где вы сможете пообщаться с нашими специалистами у стенда ООО «Гера».

Весь коллектив компании «Гера» продолжает делать всё, чтобы данный проект оставался актуальным и своевременным, чтобы наше творение (участниками и постоянными соавторами которого уже успели стать многие наши партнеры) всегда было интересным и необходимым для каждого, кто листает страницы корпоративного вестника.

Деловая поездка на производство литовского партнера

04/05/2010

Продолжая совершенствовать ассортимент предлагаемой продукции, наша компания оттачивает нюансы делового сотрудничества не только с новыми, но и с давними партнерами...

Так, в мае состоялась встреча наших специалистов с ведущими технологами компании Printmark (Литва) - производителя расходных материалов для маркировочного оборудования. Интересы ООО «Гера» представляли директор компании Олег Настенко и коммерческий директор Алена Фабрико. Деловые переговоры от имени Printmark проводили директор компании Вигинтас Блюджюс и ведущие менеджеры предприятия. Отметим, что за время многолетнего сотрудничества с этой компанией мы не раз убеждались в ответственности нашего партнера и четком понимании потребностей украинских заказчиков. Не стал исключением и данный рабочий визит.

В ходе встречи представители обеих компаний всесторонне проанализировали состояние и тенденции сегмента маркировочного оборудования и расходных материалов – как на украинском рынке, так и на международном. Менеджеры Printmark продемонстрировали новые риббоны, раскрыли специфику их использования, а также обговорили с нами ценовую политику и дальнейшие условия сотрудничества.

Безусловно, такой вариант делового партнерства как рабочие поездки (в особенности – непосредственное посещение производства) очень эффективны, способствуют более углубленному пониманию производства, а также помогают тщательно изучать технологические характеристики продукции.

Бизнес-визит ООО «Гера» в компанию Aurika (Литва)

27/04/2010

В апреле делегация специалистов нашей компании посетила с рабочим визитом одного из своих основных зарубежных партнеров - ведущего европейского производителя упаковки, компанию Aurika (Литва).

Поездка была запланирована заранее и длилась три дня. За это время мы успели очень многое: ознакомились с новыми технологическими возможностями на производстве нашего партнера, подробно обговорили технические задания на макеты заказчиков, адаптировали условия сотрудничества к текущей экономической ситуации на рынке Украины.

Приезд делегации совпал с запуском нашего нового совместного проекта - производством круговой этикетки на ПЭТ-бутылку. Много нового увидели и узнали не только наши дизайнеры, но и технологи, и менеджеры по продажам. Ведь новый проект – это колоссальный пласт работы: необходимо не только быстро освоить новое производство, оптимизировать цепочку «заказчик – макет – производство – готовая продукция» и наладить бесперебойный «конвейер заказов», но и изучить рынок потенциальных клиентов, подготовить презентацию нового предложения и получить максимальную отдачу от проделанной работы с целью как можно безболезненнее вплести новую позицию в предыдущий ассортимент компании.

Специалисты «Aurika» провели для нас ряд консультаций, продемонстрировали особенности производственных процессов и поделились опытом по внедрению нового проекта на других международных рынках – раскрыв нюансы успешных переговоров с клиентами о новинке и снабдив необходимыми презентационными материалами.

Безусловно, подобный обмен опытом и визуально-практический вариант сотрудничества делает бизнес эффективным, успешным, повышает профессионализм, а также способствует улучшению качества обслуживания клиентов. Летом мы ожидаем ответного рабочего визита нашего зарубежного партнера.


 


Приглашаем посетить выставки «Акватерм Киев 2010» и «Intertool Kiev 2010»

23/04/2010

Компания «Гера» приглашает посетить свой стенд на специализированной выставке «Intertool Kiev 2010», которая будет проходить с 12 по 15 мая 2010 года в Международном Выставочном Центре по адресу: г. Киев, Броварской пр-т 15, павильон №3.

Международная Выставка Инструментов, Крепежей и Материалов «Интертул Киев» - это единственная специализированная выставка в Украине, которая посвящена инструментам, мелким станкам, крепежам и материалам, предназначенным для производственного и бытового использования.

Одновременно проходит «Аква-Терм Киев» - крупнейшая выставка на рынке инженерного оборудования - систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, сантехники и бассейнов.

ООО «Гера» на выставочном стенде представит широкий ассортимент электронного торгового оборудования:

  • Маркировочное оборудование - принтеры печати этикеток, этикет-пистолеты, аппликаторы;
  • Оборудование для идентификации и автоматизации – сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных;
  • Весоизмерительное оборудование - весы электронные, лабораторные, счетные, товарные;
  • Расходные материалы - этикет-лента, риббоны, самоклеящиеся этикетки.

Также мы продемонстрируем на выставке наши возможности по дизайну и печати самоклеющихся этикеток, бирок и текстильных ярлыков. Представленные на выставке образцы этикеток наглядно продемонстрируют оригинальный дизайн и высокое качество печати, предлагаемое компанией «Гера».

Умный штрих-код во имя здоровья нации

22/04/2010

С каждым днем современные покупатели становятся все более требовательными к тому, за что они платят: продукт обязан быть свежим и вкусным, храниться долго без химических консервантов и, к тому же, иметь удобную упаковку. И насколько свежими продукты лежат в магазинах и гипермаркетах - можно определить лишь визуально.

Однако за рубежом здоровье потребителя – самое главное: поэтому и требования покупателей касательно свежести товара поставлены во главу торгового бизнеса. Забота о людях (напомним – в странах зарубежья) стала мощным стимулом создать нечто такое, что навсегда избавит их от терзаний: «А свежую ли еду я покупаю? А еще пригоден тот продукт, который я купил позавчера?».

И вот – свершилось: китайские специалисты разработали уникальный индикатор для продуктов питания, который непременно отобразит степень их свежести. Речь идет о новом, хитром и умном штрихкоде. Он наносится на этикетку, которая изготовлена из особого материала и имеет необычный дизайн: рядом со штрихкодом находится шкала, так называемый индикатор свежести продукта. И все вместе это называется «фреш-код» (Fresh Code).

Во имя здоровья нации, новинка легко крепится (наклеивается) к продукту – и отслеживает его свежесть. Фреш-код указывает на то, сколько дней осталось «жить» тому или иному товару. Например, когда приближается окончание срока годности – штрихкод с каждым днем светлеет, «тает», опускается к самой нижней отметке (см. фото). Когда штрих-код полностью исчезает – продукт несвежий и его нужно изъять из реализации (если он в магазине) или выбросить (если он уже куплен и хранится в доме).

Новые горизонты: сканер штрихкода - на суше и на море!

19/04/2010

Сканеры штрихкода Datalogic - для первой в мире системы мобильной регистрации пассажиров на борту круизных лайнеров.

Компания Datalogic Scanning выбрана крупнейшей в Италии туристической группой компаний Costa Crociere, в качестве поставщика сканеров штрихкодов для организации первой в мире системы мобильной регистрации пассажиров на борту круизных лайнеров.

Для воплощения решения, предложенного компанией Datalogic, используются презентационные сканеры Magellan 1000i, которые размещаются у входных ворот круизных суден. Операторы судна имеют возможность считывать штрихкоды на посадочных талонах пассажиров, и немедленно увидеть их фотографию, которая была получена заранее, на экране компьютера. Это позволяет в течение считанных секунд проверить достоверность документов и существенно сократить время регистрации во время посадки и высадки пассажиров.

Презентационный сканер штрих-кодов Magellan 1000i считывает штрихкоды под любым углом, что обеспечивает высокую пропускную способность регистрационных мест пассажиров. Позволяет считывать все типы штрих-кодов с высокой скоростью, даже в случае поврежденных, затертых или слабоконтрастных штрихкодов. Более того, компактные размеры сканера и возможность работы в режиме «свободные руки» делает этот сканер идеальным решением для использования в местах, где рабочее пространство ограничено, и где для удобства оператора необходима возможность его свободного перемещения.

Наша Программа лояльности - щит и меч Вашего бизнеса.

31/03/2010

Каждые три месяца, благодаря уникальной Программе лояльности* от ООО «Гера», Вы можете приобретать определенные виды торгового оборудования по специальной цене.

Программа рассчитана на весь 2010 год и предусматривает акции на различные виды оборудования.

Начиная с 1 апреля и по 30 июня, проходит второй этап Программы лояльности. Совместно с компаниями-производителями оборудования мы предлагаем Вам по специальной цене такие модели:

  • Принтеры этикеток TSC М23 и TDP-245 Plus (TSC, Тайвань).
  • Сканер штрих-кода QuickScan Mobile QM 2130 (Datalogic,США).

Скидка действует на протяжении всего периода акции и предусматривает бонусы за приобретение нескольких моделей в течение месяца.

Всю дополнительную информацию Вы можете узнать у наших менеджеров по тел: (044) 536-18-59, 503-79-01

* Цель проекта - максимально обеспечить потребности наших Клиентов и Партнеров, способствовать дальнейшему процветанию их бизнеса.

Круглый стол: Datalogic намечает путь!

11/03/2010

9-10 марта компанию ГЕРА с рабочим визитом посетили представители компании Datalogic Scanning (США) – мирового лидера на рынке СИА (Средства Идентификации и Автоматизации).

В ходе встречи специалисты подробно обсудили ряд вопросов, среди которых:

  • принципы построения партнерских отношений компанией Datalogic Scanning;
  • динамика продаж оборудования Datalogic Scanning на международном рынке;
  • возможности расширения рынков сбыта в Украине;
  • маркетинговые шаги по продвижению сканеров штрих-кода.

Кристоф Ткоч, менеджер по продажам компании в Восточной Европе, подробно остановился на стратегическом плане развития и разработках новой продукции TM Datalogic в Украине. Также был проведен детальный обзор новых моделей сканеров Datalogic, подробно освещены их особенности и сферы применения

Эксперты Datalogic утвердили маркетинговую программу продвижения новых моделей сканеров и стратегию выхода на новые рыночные сегменты, учитывая потребности наших клиентов.

Особый акцент был сделан на возможностях интернет-ресурсов Datalogic: благодаря официальному сайту компании, партнеры круглосуточно могут получать всю необходимую им информацию, делать заказы и следить за обновлениями мирового и европейского рынка оборудования.

Безусловно, конференция помогла адаптировать стратегии наших двух компаний к изменившимся экономическим условиям, способствовала появлению новых бизнес-идей и оптимизировала программу продвижения оборудования TM Datalogic в Украине.

Коментарі

Не знайдено дописів

Нове повідомлення

Останні огляди