Зв'язок
email
Мова
Киев – EuroShop – Киев. The World´s leading Retail Trade Fair

04/03/2014

Компания «Гера» приняла участие в выставке EuroShop 2014 – одном из крупнейших событий в международной индустрии розничной торговли, которая проходила с 16 по 20 февраля в Дюссельдорфе (Германия). Именно здесь определяется основной вектор дальнейшего развития отрасли, в связи с чем посещение EuroShop является обязательным пунктом бизнес-календаря специалистов нашей компании.

„Your Global Flagship Event“ – таков лейтмотив выставки EuroShop, отражающий не только беспрецедентный масштаб и уникальный характер данного выставочного форума, но и направленность на предпочтения и потребности всех участников выставки. В текущем году мероприятие побило все рекорды — 2226 экспонентов из 57 стран, более 109 тыс. посетителей из 110 стран мира. Главное, что привлекает посетителей всего мира, — это возможность уловить новые тренды и идеи из первых рук, увидеть и опробовать инновационные решения для повышения эффективности бизнеса.

Майкл Герлинг (Michael Gerling), CEO of EHI Retail Institut и председатель совета директоров EuroShop, заметил, что «EuroShop 2014 предложил все, с точки зрения творческих и технических решений, необходимых для формирования розницы будущего». Выставка четко отражает большое желание среди ритейлеров инвестировать — «общий объем инвестиций ритейлеров в расширение, реконструкцию и новое строительство составил 6,8 млрд евро в 2013 г. — это рекордный уровень. В 2013 г. в оборудование магазинов было инвестировано 1,75 млрд евро — на 25% больше, чем в 2010 году», — добавил г-н Герлинг.

Два аспекта больше всего были в центре внимания на EuroShop 2014: постановка и эмоционализация опыта покупок с помощью инновационных концепций и торгового оборудования, креативных дизайнерских идей, необычных материалов. Широко была представлена ставшей уже вездесущей тема многоканальности (multi-channel) — т. е. интеграция и обеспечение взаимодействия различных старых и новых каналов продаж.

Широкомасштабная глобализация отрасли и возникновение принципиально новых форм сбыта требуют от представителей розничной торговли высокой предпринимательской активности, творческого подхода и готовности к внедрению инноваций, ведь только так современные компании могут достичь успеха в перспективе.

Следующая выставка EuroShop пройдет 5-9 марта 2017 г., а уже в начале 2015 г., 24-26 февраля, пройдет очередная выставка ИТ и систем безопасности для торговли EuroCIS.