Зв'язок
email
Мова
Тренд: QR-codes

29/10/2018

Каждый из нас хоть раз в жизни слышал такое понятие, как QR-код. Многие в курсе, как он выглядят, но не все знают, что он из себя представляет.

QR-код – это двумерный штрих-код. Другими словами, это способ кодирования данных в 2D-формате. Разработали это «чудо техники» в Японии еще в 1994 году. С помощью такого кода можно зашифровать буквы, цифры, двоичный код и даже иероглифы! Так что возможно археологи будущего будут узнавать о нас считывая всю информацию по QR.

Сфера применения QR-кода поистине огромная. Его используют в торговле, рекламе, в качестве дисконтной системы на телефоне, в автоматизации документооборота, на билетах.

Компания «Лего» увеличила продажи почти на 50%, выпустив конструктор, из которого можно собрать QR-код. После код можно прочитать и узнать интересное о компании и новых игрушках.

Но это не самый оригинальный способ использования двумерного штрих-кода. С помощью него, например, зашифровывают поздравления в открытках. А компания Tissot "Scan to Win" campaign с помощью QR-кода зашифровала возможность участия в лотерее. Японцы, создатели QR-кода, поместили его в визы, на здания, даже на кладбища.

Двумерный штрихкод «прижился» и в таком направлении, как психогеография. Помните надписи «здесь был Вася», метки, замочки и ленточки на памятных местах? Теперь это «прошлый век». Сегодня эмоции, впечатления и связанные с местом истории можно увековечить в QR-коде. А размещение таких кодов на архитектурных памятниках уже давно не редкость. Прочитав их, можно узнать всю информацию о месте, в котором находишься.

QR-код можно создать самостоятельно и закодировать любую информацию.

Коментарі

Не знайдено дописів

Нове повідомлення