Зв'язок
email
Мова
Шаг навстречу слабовидящим и утратившим зрение людям

10/06/2009

Именно так можно назвать действие Закона «О внесении изменения к статье 12 Закона "О лекарственных средствах"», согласно которому на внешней упаковке лекарственного средства шрифтом Брайля будет указываться название лекарственного средства, доза действующего вещества и врачебная форма. Это позволит людям, которые плохо видят и тем, которые полностью утратили зрение, самостоятельно прочитать определенную информацию о лекарственном средстве.

Компания ГЕРА впервые на рынке Украины представляет самоклеющиеся этикетки с использованием шрифта Брайля.

Имея за плечами положительный опыт печати этикеток шрифтом Брайля, компания ГЕРА готова предложить производителям лекарственных средств качественные решения по маркировке их продукции.

Применение этикеток со шрифтом Брайля не ограничивается фармацевтической промышленностью. Очевидно, что маркировка шрифтом Брайля в перспективе будет обязательна и для производителей пищевой, косметической, химической промышленности: на пищевой упаковке, винных этикетках, продукции по уходу за телом, бытовой химии. Использование такого вида маркировки позволит слабовидящим или потерявшим зрение людям получать основную информацию о приобретаемом товаре.

Шрифт Брайля - шрифт для слепых, был разработан французом Луи Брайлем. Для изображения букв в шрифте Брайля используются 6 точек, расположенных в два столбца, по 3 в каждом, часть из которых выпуклые, и за счет их расположения обозначаются различные буквы и символы.