Ежегодно в Нью-Йорке проходит наиболее значимое и масштабное мероприятие в сфере технических инноваций в розничной торговле – Международная специализированная выставка Американской национальной федерации ритейлеров NRF Retail's Big Show. В этом году вниманию 35-ти тысяч посетителей из 95 стран мира было представлено 600 стендов, многочисленные презентации и круглые столы, где ведущие мировые компании, специализирующиеся на инновациях в ритейле, продемонстрировали свои последние разработки.
Сфера торговли сегодня стремительно развивается. Меняется поведение покупателей, доля онлайн продаж постоянно растет. Поэтому подобные мероприятия позволяют менеджерам компаний быть в курсе актуальных бизнес-концепций, находить и внедрять в работу инновационные решения. Продукты и технологии, представленные развивающимися мировыми брендами на NRF-2018, созданы с целью помочь ритейлерам усовершенствовать обслуживание, ускорить и автоматизировать внутренние процессы, повысить осведомленность и лояльность покупателей, что закономерно способствует росту продаж компаний.
NRF-2018 не только позволила своим участникам увидеть торговую точку ближайшего будущего. Она также определила основные тенденции для сферы retail, которые позволят ее игрокам вести успешную деятельность.
Фактор успеха: индивидуальный подход
Одним из основных акцентов выставки стали уникальные программные решения, предназначенные для прямого взаимодействия с клиентами. Понимая важность коммуникации с потребителем, разработчики презентовали продукты, позволяющие преобразовать каждый этап принятия решения о покупке при помощи digital, искусственного интеллекта, робототехники. Индивидуальный подход к клиенту, или персонификация, помогает компании или бренду выстроить коммуникацию с покупателем, обращаться к нему напрямую как к физическому лицу, что находит положительный отклик и трансформируется в повышение лояльности к бренду. Основа такого подхода – эмоциональное обращение, мотивирующее покупателя на нужные компании действия.
Не персонификацией единой
В числе тенденций, актуальных для сферы retail в 2018 году, были также обозначены: искусственный интеллект, предназначенный для управления различными направлениями розничной торговли и электронной коммерции, голосовые помощники, интернет вещей (IoT) и повышение безопасности в сфере ритейл.
Что нового у партнеров?
Являясь официальным дистрибьютором мировых лидеров по производству ID и IT-оборудования, компания «Гера» отметила новые разработки, презентованные ее партнерами на NRF-2018.
В выставке приняли участие признанные мировые производители ID оборудования, официальным дистрибьютором которых является компания «Гера» на рынке Украины.
Компания CipherLab представила лучшие в отрасли решения AIDC (автоматическая идентификация и сбор данных). Оборудование CipherLab работает в области логистики, розничной торговли, здравоохранения, производства и госструктурах.
FEC (Firich Enterprises Co., Ltd) мировой лидер в области POS-систем, представил полный спектр продуктов POS, включая сенсорные терминалы «все в одном», компьютерные панели, мониторы, мобильные POS, а также соответствующие периферийные устройства и KIOSK.
Корпорация NCR лидер в предоставлении многоканальных решениях представила программное обеспечение, оборудование и портфель услуг, с помощью которого осуществляется около 700 миллионов транзакций в сфере розничной торговли, финансов, туризма, HoReCa, телекоммуникаций и технологий и малого бизнеса.
TSC Auto ID Technology новый лидер в производстве инновационных и конкурентоспособных по цене и качеству термотрансферных принтеров этикеток. Все принтеры сертифицированы, согласно международным стандартам качества ISO: 9001. Принтеры этикеток TSC отличаются от других брендов своей надежной конструкцией, простотой использования и обеспечены лучшей в отрасли двухлетней гарантией.