Зв'язок
email
Мова
Качественный сервис в ногу со временем

25/06/2018

Когда речь заходит о сервисе, в голове всплывает образ человека с паяльником, опутанного проводами и сидящего перед кучей сложной диагностической аппаратуры. И всего несколько лет назад это представление было абсолютно верным.

Но время бежит и все меняется. И сервис тоже. На сегодняшний день качественный сервис это на 70% консалтинг и на 30% ремонт. При этом значение сервисных инженеров никоим образом нельзя занижать. С ростом сложности оборудования растет и потребность в компетентных инженерах – профессионалах. Но изменилась сама специфика работы. Бизнес понял, что гораздо выгоднее правильно обучить людей работать с оборудованием, научить подключать, настраивать, обслуживать, нежели устранять поломки, связанные с некомпетентной инсталляцией или неправильным использованием.

Компания ГЕРА находится в тренде данной тенденции. Наши специалисты постоянно изучают новое оборудование, его особенности и эксплуатационные характеристики. И делается это не для праздного интереса, а с целью повышения личной компетенции и компании в целом. Мы стараемся предугадать вопросы и трудности, с которыми могут столкнуться наши партнеры при работе с купленным у нас оборудованием и детально изучить их. Наши специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы наших партнеров. Тем более, что любое обращение будет зафиксировано системой ServiceDesk и направлено профильному специалисту. В независимости от канала связи (звонок по телефону или электронное письмо), все обращения аккумулируются в единой базе данных с целью последующего анализа возникающих вопросов и правильной постановке акцентов при изучении оборудования и технологий в будущем.