Зв'язок
email
Мова
Умный штрих-код во имя здоровья нации

22/04/2010

С каждым днем современные покупатели становятся все более требовательными к тому, за что они платят: продукт обязан быть свежим и вкусным, храниться долго без химических консервантов и, к тому же, иметь удобную упаковку. И насколько свежими продукты лежат в магазинах и гипермаркетах - можно определить лишь визуально.

Однако за рубежом здоровье потребителя – самое главное: поэтому и требования покупателей касательно свежести товара поставлены во главу торгового бизнеса. Забота о людях (напомним – в странах зарубежья) стала мощным стимулом создать нечто такое, что навсегда избавит их от терзаний: «А свежую ли еду я покупаю? А еще пригоден тот продукт, который я купил позавчера?».

И вот – свершилось: китайские специалисты разработали уникальный индикатор для продуктов питания, который непременно отобразит степень их свежести. Речь идет о новом, хитром и умном штрихкоде. Он наносится на этикетку, которая изготовлена из особого материала и имеет необычный дизайн: рядом со штрихкодом находится шкала, так называемый индикатор свежести продукта. И все вместе это называется «фреш-код» (Fresh Code).

Во имя здоровья нации, новинка легко крепится (наклеивается) к продукту – и отслеживает его свежесть. Фреш-код указывает на то, сколько дней осталось «жить» тому или иному товару. Например, когда приближается окончание срока годности – штрихкод с каждым днем светлеет, «тает», опускается к самой нижней отметке (см. фото). Когда штрих-код полностью исчезает – продукт несвежий и его нужно изъять из реализации (если он в магазине) или выбросить (если он уже куплен и хранится в доме).