Связь
email
Язык

NRF-2017: новые достижения в области ритейла

03/02/2017

С 15 по 17 января 2017 года в Нью-Йорке прошла 106-я всемирно известная выставка новых технологий для ритейла – Retail’s BIG Show. За три дня работы выставку NRF-2017 (National Retail Federation) посетило более 35000 участников, выступило 300 известных спикеров, было открыто более 500 экспозиций.

Главная цель проведения такого мероприятия – это улучшение сферы ритейла за счет маркетинговых разработок и новых внедрений современного оборудования известных мировых компаний, которые позволят ускорить обслуживание клиентов.


Gera – официальный представитель лучших мировых производителей!

Компания Гера является официальным дистрибьютором мировых лидеров по производству ID и IT-оборудования для ритейла. В этом году в выставке приняли участие такие мировые лидеры, как:

  • Компания FEC (Firich Enterprises) – мировой лидер в области POS-систем. На своем стенде представила модельний ряд pos-оборудования, в том числе и оборудование которое доступно к продаже в Украине серий AerPPC PP-9635 и AerMonitor AM-1015.
  • Компания Toshiba, которая была не только участником, но и одним из спонсоров выставки. Toshiba выпускает широкий ассортимент оборудования, которое пользуется высоким спросом по всему миру. В 2014 году в Украине на базе легендарного принтера Toshiba запущен в продажу фискальный регистратор MG-T808TL, который стал, востребован на рынке большого и среднего бизнеса. В 2017 году на базе этого же принтера вышел в продажу модернизированный фискальный регистратор MG-T787TL с высокими техническими характеристиками и лучшей ценой на украинском рынке.

  • Компания Datalogic представила модели инновационных сканеров серии MagellanT.
  • Лидер по производству принтеров штрих-кодов компания TSC Auto ID Technology представила широкий модельный ряд настольных и промышленных принтеров этикеток, в том числе и новинки 2016-2017гг. - ТЕ200, Alpha2R, MX240P.
  • NCR - американская технологическая компания, специализирующаяся на продукции для розничных сетей, банковской, финансовой, туристической и медицинской отраслей. Особое внимание посетители уделили кассам самообслуживания NCR. Также на стенде были представлены: POS-терминалы: RealPOS XR5, RealPOS 72XRT; POS-системы: RealPOS 40, RealPOS XR6, RealPOS XR8; Би-оптические сканеры NCR: RealScan 74, RealScan 78, RealScan 79.

  • Оборудование NCR - наиболее выгодное вложение инвестиций в Ваш бизнес, что обеспечит бесперебойную работу кассового узла в течение десятков лет.

Также в этом году на выставке открыли специальный павильон, где были представлены инновационные разработки из области робототехники, которые можно применять в ритейле. Интересным изобретением стала продуктовая тележка с камерой и экраном, подсказывающая покупателю, где находится необходимый ему товар.

Благодаря компании Gera новое оборудование мировых лидеров, представленное на выставке NRF-2017, уже в этом году будет доступно для внедрения и на украинском рынке ритейла!


Что такое маркировка?

11/01/2017

Первой ступенью на пути товара к прилавку становится его маркировка - то есть нанесение различных символов, надписей и изображений с целью его дальнейшей идентификации. Маркировка товара может производиться разными способами - с помощью этикетки, бирки, ярлыка или штрих-кода.

Чаще всего товар маркируют нанесением на него времени и даты изготовления, конечного срока реализации, номера продукции и номера партии. Но маркировка не ограничивается лишь этими параметрами. Среди других видов маркировки может быть нанесение товарных знаков, изображений на упаковку или товар, нанесение многострочной маркировки, по сути, заменяющей этикетку.

Печать этикеток должна быть выполнена с соблюдением ряда требований. Во-первых, маркировка должна отличаться чёткостью и разборчивостью, кроме того, она должна размещаться на контрастном по отношению к упаковке фоне. Во-вторых, этикетка должна быть устойчивой к любым климатическим влияниям. И, в- третьих, маркировка должна быть долгосохраняющейся, чтобы была возможность использовать её в течение всего срока использования товара или изделия. С этой целью при печати необходимо брать во внимание особенности маркируемого товара, чтобы обеспечить качественное изображение.