27-29 февраля 2024 года проходила самая крупная европейская континентальная выставка оборудования и технологий для ритейла EuroCIS 2024. ООО "Гера" присутствовала на этом событии и, в лице ТОП-менеджера Русланы Киселевой, делится впечатлениями и новостями с вами, уважаемые партнеры.
- Руслана, какие организационные моменты выставки понравилось вам?
- Видеоподкаст "Trade Talk Today". В этом «Утреннем шоу» посетители EuroCIS 2024 оперативно узнавали все, что им нужно было знать о каждом дне выставки.
- Если бы вам пришлось выбрать одну тему, которая сейчас держит в напряжении отрасль розничной торговли, что бы это было?
- Искусственный интеллект (ИИ)! Он выводит многие процессы на совершенно новый уровень. Генеративный ИИ может создавать новый контент и тем самым улучшать взаимодействие с клиентами. Он может учиться, используя свои данные. Это открывает ритейлерам новые способы индивидуального общения со своими клиентами, дает возможность принятия обоснованных решений гораздо проще и быстрее. Автоматизируя процессы, сотрудники магазина экономят значительное количество рабочего времени, которое можно перенаправить на выполнение более важных задач. Прогнозы продаж станут более точными, состав ассортимента улучшится, оптимальное ценообразование станет проще – словом, ИИ совершит настоящую революцию в отрасли! Я наблюдала это на многих стендах EuroCIS 2024!
- Хотите ли вы чаще делать покупки в обычных магазинах? Вы предпочитаете классическую кассу с персоналом?
- Я думаю, что оба варианта приемлемы в зависимости от контекста и продукта. Если я хочу не спешить с покупками и, возможно, даже покупать еженедельные продукты, меня вдохновляет более просторное помещение магазина с красивым дизайном, дегустационными площадками и советами относительно продуктов, рецептов от персонала.
Я обычно нахожу кассы самообслуживания в супермаркетах очень удобными, потому что можно просто «просканировать себя» мимо очереди на кассу, а очереди там обычно короче. Кстати, ООО “Гера” предлагает на рынке Украины такие решения – кассы самообслуживания собственной торговой марки GEOS. В любом случае, мне очень интересно, что многие продуктовые ритейлеры работают над разными форматами «умных магазинов».
- Почему вы посетили практически все модули выставки?
- Потому что я узнавала что-то действительно интересное из каждой презентации, которую слушала, – часто прямо из «кабины», так сказать, из самого сердца индустрии. В модулях вендеры предоставляли очень практичную информацию о процессах и результатах, которые обычно большую часть времени остаются скрытыми. Я очень рада, что на выставке были представлены многие наши известные компании-партнеры, например, производители принтеров и этикеток Xprinter и производители электронных ценников Hanshow.
- Сколько экспонентов вам удалось посетить лично за три дня выставки?
- Вы не поверите, как мне хотелось бы пожать руки всем партнерам! К сожалению, трех дней EuroCIS 2024 для этого мало. Я не могу назвать процент тех, с кем я встретилась лично. В любом случае, мне всегда приятно пройтись по залам во время выставки и снова увидеть знакомые лица. Участники EuroCIS 2024 – настоящее сообщество!
Вот так прошло самое выдающееся событие февраля 2024 года в области retail. Было интересно и полезно.