В модели ESL немаловажную роль играет возможность подключения онлайн/автономных каналов и синхронизация информации в реальном времени. Реализуя решение ESL, ритейлеры будут поддерживать связь с потребителями через смартфоны или другие каналы Интернет-связи одновременно.
Рассмотрим цепь «ценник – средства передачи данных – программное обеспечение» от производителя Hanshow.
Ценник - интерактивный, имеет RGB LED лампочку (до 7 цветов). Дисплей, изготовленный из электронной бумаги, может быть монохромным или цветным. Используется технология NFC, двусторонняя связь.
Серии ценников Hanshow с LED-лампочкой:
- Stellar Small, Medium & Large,
- Stellar XL@,
- Stellar XXXL@.
Примеры использования LED-лампочки:
- привлечение внимания к промо-акциям, и, как следствие, повышение товарооборота,
- индикация собственных торговых марок,
- сигнал к сотрудникам для совершения различных действий,
- индикация других событий.
Средства передачи данных – используется оптимизированный протокол. При использовании шаблонов ценников экран разбивается на поля. Система передает на ценники только данные измененных полей (цена, например, это цифровое поле, а не картинка).
Имеет место высокая скорость обновления информации и низкое энергопотребление.
В качестве одного из средств передачи данных Hanshow используют пульт управления. Это - небольшое устройство на основе собственного протокола связи и магнитной индукции. Пульт совместим с последним поколением ценников и отвечает за изменение страниц, контроль LED лампочки. В пульт управления интегрированы вибромотор, динамик, литиевая батарея. Поддерживается подзарядка от USB.
Электронный ценник сигнализирует работнику о необходимости совершить действие. Сотрудник выполняет действие и выключает лампочку/изменяет страницу шаблона пультом. Все действия с пультом регистрируются в режиме реального времени.
Система крепления ценников Hanshow сделана из качественных материалов и позволяет проводить промо-акции в любом магазине без лишних усилий. Полка с товаром всегда смотрится идеально.
Программное обеспечение Hanshow позволяет:
- управлять ценами,
- обновлять цены в реальном времени автоматически, из системы back-office,
- синхронизировать цены в онлайн и оффлайн магазинах,
- точно соблюдать планограмму и визуально изображать ее в системе,
- упрощать оценку операционных процессов.
Для сбора онлайн заказа система предоставляет лучший маршрут: LED-лампочка укажет, какие продукты нужно взять.
Программное обеспечение успешно реализует стратегию точечного маркетинга:
- сбор данных идет через приложение / POS / ESL / QR-код / CRM,
- для получения информации, купонов и скидок покупателю достаточно отсканировать QR-код.
Анализ поведения покупателей позволяет ритейлерам проводить наиболее эффективные маркетинговые кампании, нацеленные на разную аудиторию.