ЭЛЕКТРОННЫЕ ЦЕННИКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СЕТЯХ СУПЕРМАРКЕТОВ. ELECTRONIC SHELF LABELS (ESL).
Современная система управления ценниками в торговом зале магазина и по всей сети супермаркетов одновременно.
Основана на технологии электронной бумаги и беспроводной инфраструктуры для передачи данных (цены, акции, описание, изображение, штрих-код или QR-код) из учетной системы на ценники.
КАК РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЦЕННИК?
В большинстве электронных ценников экран выполнен на основе электронной бумаги (технология E-ink, электронные чернила). Для простоты понимания это та же технология, которая используется в электронных книгах.
Поскольку ценник является устройством, которое питается автономно от встроенной батареи, технология электронной бумаги идеально подходит для этих целей благодаря низкому уровню энергопотребления.
В среднем от одной батареи ценник работает 5-6 лет, зависит от частоты обновления цен, т.к. именно при передаче данных и изменении изображения на экране расходуется основная часть энергии.
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦЕННИКОВ
- Матричный экран, полностью настраиваемые шаблоны с текстом, картинками, штрихкодами, QR-кодами и другими элементами.
- Поддержка любого языка. Взаимодействие онлайн и офлайн инструментов со штрих-кодами и QR-кодами для улучшения взаимодействия с покупателем.
- Трехцветная светодиодная лампочка сообщает информацию о запасах, рекламных акциях, сроках хранения так же.
- Многостраничные ценники показывают больше информации.
- Штрих-код размещается на лицевой стороне для ускорения работы с ценником.
РАЗМЕРЫ И РАЗНОВИДНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦЕННИКОВ
Технология дисплея: е-графический E-ink, цветовые схемы BWRY или BW
Срок службы батареи: 5+, 10+ лет в зависимости от модели.
Рабочая температура и клас защиты: от 0-40°C до -25°C, IP 54 или IP 68 в зависимости от модели.
ОСОБЕННОСТИ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Возможность размещать, как горизонтально, так и вертикально. Что позволяет ставить товар более оптимально относительно друг друга на полках магазинов.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МАГАЗИНА ЧЕРЕЗ ТОЧКИ ДОСТУПА
Применяется радиоканал 2,4 ГГц (Не WiFi)
Количество точек доступа рассчитывается из расчета планограммы магазина, и из расчета скорости передачи данных. Наши специалисты, получивши необходимые входящие данные, подберут необходимые спецификации оборудования.
Скорость обновления данных
60 тыс. ценников обновляется за 1 час. Средний радиус действия одной точки - 15 метров (для обеспечения скорости 20 тыс. за час). Радиус одной точки может быть больше, но тогда частично снизиться скорость обновления ценников. Ценники будут обновляться дольше.
В среднем на одну точку доступа Hanshow рекомендуется «вешать» до 5 000 ценников. Эта рекомендация связанна с обеспечением высокой скорости обновления и передачи данных.
ОБЩАЯ СХЕМА ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ ESL
ВЫГОДЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦЕННИКОВ
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦЕННИКОВ В МАГАЗИНАХ
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦЕННИКОВ
Этап 1 — Инициализация пилотного проекта
Задачи этапа 1:
Определение масштаба проекта и расстановки приоритетов.
Формирование команды проекта и расстановка зон ответственности.
Разработка и утверждение ключевых показателей, которые ожидаются в результате успешного проекта внедрения ESL.
Результаты этапа 1:
Определен периметр проекта.
Сформирована рабочая группа и совместный план работ.
Определен перечень показателей/кейсов для оценки пилотного проекта.
Этап 2 — Диагностика и проектирование
Задачи этапа 2:
Сбор и анализ исходящих данных, обследование торговых объектов.
Разработка и утверждение типовых решений.
Разработка и утверждение спецификации оборудования.
Подписание договора.
Результаты этапа 2:
Определены все данные для проектирования.
Сформирован перечень поставки оборудования и его стоимость.
Подписан договор на проведение пилотного проекта.
Этап 3 — Адаптация требований заказчика и внедрение
Задачи этапа 3:
Интеграция.
Тестирование и приемка интеграции командой проекта.
Разработка и утверждение шаблонов и контента.
Монтаж оборудования.
Результаты этапа 3:
Определены шаблоны на каждую диагональ ценника, акцию, тип выкладки товара, вид товара.
Сформирован регламент взаимодействия технических специалистов.
Оборудование установлено и запущено в пилотном режиме.
Этап 4 — Пилотный режим проекта
Задачи этапа 4:
Техническая поддержка и сопровождение.
Разработка регламентов для обучения персонала.
Определение потребностей в доработке типовых решений.
Результаты этапа 4:
Протокол об завершении пилотного проекта.
Персонал прошел обучение.
Типовые решения доработаны.
Этап 5 — Анализ результатов пилотного проекта
Задачи этапа 5:
Подготовка отчета с результатами пилотного запуска проекта ESL.
Утверждение решения о тиражировании проекта на следующие магазины сети.
Результаты этапа 5:
Анализ результатов пилотного проекта проведен.
Принято решение про тиражирование на другие магазины сети.
ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЦЕННИКИ