Связь
email
Язык

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЦЕННИКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СЕТЯХ СУПЕРМАРКЕТОВ. ELECTRONIC SHELF LABELS (ESL).

Современная система управления ценниками в торговом зале магазина и по всей сети супермаркетов одновременно.

Основана на технологии электронной бумаги и беспроводной инфраструктуры для передачи данных (цены, акции, описание, изображение, штрих-код или QR-код) из учетной системы на ценники.

КАК РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЦЕННИК?

В большинстве электронных ценников экран выполнен на основе электронной бумаги (технология E-ink, электронные чернила). Для простоты понимания это та же технология, которая используется в электронных книгах.

Поскольку ценник является устройством, которое питается автономно от встроенной батареи, технология электронной бумаги идеально подходит для этих целей благодаря низкому уровню энергопотребления.
 
В среднем от одной батареи ценник работает 5-6 лет, зависит от частоты обновления цен, т.к. именно при передаче данных и изменении изображения на экране расходуется основная часть энергии.

ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦЕННИКОВ

  • Матричный экран, полностью настраиваемые шаблоны с текстом, картинками, штрихкодами, QR-кодами и другими элементами.
  • Поддержка любого языка. Взаимодействие онлайн и офлайн инструментов со штрих-кодами и QR-кодами для улучшения взаимодействия с покупателем.
  • Трехцветная светодиодная лампочка сообщает информацию о запасах, рекламных акциях, сроках хранения так же.
  • Многостраничные ценники показывают больше информации.
  • Штрих-код размещается на лицевой стороне для ускорения работы с ценником.

РАЗМЕРЫ И РАЗНОВИДНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦЕННИКОВ


Технология дисплея: е-графический E-ink, цветовые схемы BWRY или BW
Срок службы батареи: 5+, 10+ лет в зависимости от модели.
Рабочая температура и клас защиты: от 0-40°C до -25°C, IP 54 или IP 68 в зависимости от модели.

ОСОБЕННОСТИ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Возможность размещать, как горизонтально, так и вертикально. Что позволяет ставить товар более оптимально относительно друг друга на полках магазинов.

 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МАГАЗИНА ЧЕРЕЗ ТОЧКИ ДОСТУПА

Применяется радиоканал 2,4 ГГц (Не WiFi)

Количество точек доступа рассчитывается из расчета планограммы магазина, и из расчета скорости передачи данных. Наши специалисты, получивши необходимые входящие данные, подберут необходимые спецификации оборудования.

Скорость обновления данных

60 тыс. ценников обновляется за 1 час. Средний радиус действия одной точки - 15 метров (для обеспечения скорости 20 тыс. за час). Радиус одной точки может быть больше, но тогда частично снизиться скорость обновления ценников. Ценники будут обновляться дольше.

В среднем на одну точку доступа Hanshow рекомендуется «вешать» до 5 000 ценников. Эта рекомендация связанна с обеспечением высокой скорости обновления и передачи данных.

ОБЩАЯ СХЕМА ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ ESL


ВЫГОДЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦЕННИКОВ

 

ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦЕННИКОВ В МАГАЗИНАХ

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦЕННИКОВ

Этап 1 — Инициализация пилотного проекта

Задачи этапа 1:
Определение масштаба проекта и расстановки приоритетов.

Формирование команды проекта и расстановка зон ответственности.
Разработка и утверждение ключевых показателей, которые ожидаются в результате успешного проекта внедрения ESL.

Результаты этапа 1:
Определен периметр проекта.

Сформирована рабочая группа и совместный план работ.
Определен перечень показателей/кейсов для оценки пилотного проекта.

Этап 2 — Диагностика и проектирование

Задачи этапа 2:
Сбор и анализ исходящих данных, обследование торговых объектов.

Разработка и утверждение типовых решений.
Разработка и утверждение спецификации оборудования.
Подписание договора.

Результаты этапа 2:
Определены все данные для проектирования.

Сформирован перечень поставки оборудования и его стоимость.
Подписан договор на проведение пилотного проекта.

Этап 3 — Адаптация требований заказчика и внедрение

Задачи этапа 3:
Интеграция.

Тестирование и приемка интеграции командой проекта.
Разработка и утверждение шаблонов и контента.
Монтаж оборудования.

Результаты этапа 3:
Определены шаблоны на каждую диагональ ценника, акцию, тип выкладки товара, вид товара.

Сформирован регламент взаимодействия технических специалистов.
Оборудование установлено и запущено в пилотном режиме.

Этап 4 — Пилотный режим проекта

Задачи этапа 4:
Техническая поддержка и сопровождение.

Разработка регламентов для обучения персонала.
Определение потребностей в доработке типовых решений.

Результаты этапа 4:
Протокол об завершении пилотного проекта.

Персонал прошел обучение.
Типовые решения доработаны.

Этап 5 — Анализ результатов пилотного проекта

Задачи этапа 5:
Подготовка отчета с результатами пилотного запуска проекта ESL.

Утверждение решения о тиражировании проекта на следующие магазины сети.

Результаты этапа 5:
Анализ результатов пилотного проекта проведен.

Принято решение про тиражирование на другие магазины сети.

ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЦЕННИКИ

 

Менеджер Отдела

Сергій Потімко

Менеджер проектів, консультант

Сергій Потімко

Менеджер проектів, консультант

  • 044 536-18-59 (вн. 110)
  • s.potimko@gera.com.ua

Оставить запрос