Техническая поддержка
Служба технической поддержки компании «Гера» осуществляет информационную поддержку и консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией, настройкой, интеграцией и ремонтом всего спектра электронного торгового оборудования, предлагаемого нашей компанией.
Обратившись в службу технической поддержи Вы имеете возможность:
- Получить консультацию профильного специалиста.
- Скачать документацию и специализированное программное обеспечение.
- Пройти обучение в рамках проводимых семинаров и тренингов.
- Заказать индивидуальное обучение по предлагаемому нашей компанией спектру оборудования.
- Стать обладателем диплома авторизованного технического партнера компании "ГЕРА".
Для получения необходимой информации Вы можете обратиться к нам по телефонам:
- +38 (044) 239-10-60
- +38 (050) 311-64-59
- +38 (068) 014-58-99
Также Вы можете отправить запрос на e-mail help@gera.com.ua, или обратиться через личный кабинет, перейдя по ссылке.
В независимости от способа обращения, Ваш запрос будет обработан системой Service Desk и направлен профильному специалисту. Даже если в момент обращения все специалисты заняты, либо Вы обратились в нерабочее время, Ваше обращение не останется без внимания. Система зафиксирует его и наш специалист обязательно свяжется с Вами при первой возможности.