Связь
email
Язык
КОРПОРАТИВНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ВЫПУСК 2

05/05/2010

«Прошло совсем немного времени с момента выхода первого номера нашего журнала. За это период мы получили от вас, уважаемые коллеги и партнеры, массу откликов. Ваши пожелания и предложения, обсуждения спорных моментов, да и просто дружеские поздравления вселили в нас еще большую уверенность в правильности собственных мыслей и действий. Именно вы, своим неравнодушием к проделанной нами работе, создаете тот импульс, то движущие усилие, которые помогают нам и дальше развиваться, используя для этого великолепные возможности» (из вступительного слова директора ООО «Гера» к новому выпуску).

В новом – уже втором - выпуске дайджеста мы опять спешим поделиться с вами своими мыслями и знаниями – например, в статье «Хлеб? Или зрелище?», в обзоре «Мощная информационная инъекция», а также публикацией «Формула успешной маркировки».

Также в новом номере мы попытались ответить на интересующие вас вопросы – например, в авторском эссе Ирины Давыдовой «Высший пилотаж маркетинга», в специализированных статьях «Этикетка «винный бокал» и «О вкусной и здоровой полиграфии», а также в интервью с всемирно известным производителем - компанией Datalogic Scanning.

Кроме того, мы презентовали возможности нашей компании сразу в нескольких направлениях бизнеса – это отображено в интервью «Дизайн рекламе – друг, товарищ и брат!» с руководителем креативного отдела, в публикации «VIP-тенденция: многослойные этикетки» и авторской статье Павла Бакуменко «Его величество штрихкод».

Конечно же, дайджест обращает ваше особое внимание на новинки рынка и популярные тенденции отрасли – о них вы можете прочитать в материалах «Наилучшее ценовое предложение» и «Эффективная полезность».

Также наш новый выпуск подготовил своим читателям приятный и неожиданный сюрприз – его вы найдете, открыв журнал ровно посередине. Еще один великолепный бонус для вас – это пригласительный билет на выставку ««Intertool Kiev 2010», где вы сможете пообщаться с нашими специалистами у стенда ООО «Гера».

Весь коллектив компании «Гера» продолжает делать всё, чтобы данный проект оставался актуальным и своевременным, чтобы наше творение (участниками и постоянными соавторами которого уже успели стать многие наши партнеры) всегда было интересным и необходимым для каждого, кто листает страницы корпоративного вестника.