+38 (044) 536-18-59

Пн-Пт 9 - 18 | Сб-Вс - выходной

info@gera.com.ua

Свяжитесь с нами

Услуги сервисного центра


Сервисный Центр "ГЕРА" осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт следующих видов оборудования:

Оборудование для работы со штрихкодом

    • Сканеры штрихкода
    • Терминалы сбора данных
    • Принтеры этикеток
    • Принтеры пластиковых карт

Устройства для маркировки

    • Этикет-пистолеты
    • Игольчатые пистолеты
    • Ручные аппликаторы самоклеющихся этикеток
    • Автоматические аппликаторы самоклеющихся этикеток
    • Диспенсер этикетки DSP

Оборудование для взвешивания

    • Весы Acom
    • Весы Mettler Toledo
    • Весы Ohaus
    • Весы Масса-К
    • Весы AXIS
    • Весы KERN
    • Весы RADWAG

Банковское Оборудование

    • Счетчики банкнот
    • Детекторы валют

Так же в нашем сервисном центре Вы можете приобрести запчасти и комплектующие для всего спектра электронного торгового оборудования, предлагаемого нашей компанией.

В широком ассортименте представлены запасные части:

    • Печатающие головки, резиновые валы, блоки питания и другие запчасти к принтерам TSC, Toshiba TEC, Argox, Zebra.
    • Кабели, корпусы, блоки питания и другие запчасти для сканеров и терминалов сбора данных Datalogic, Argox и Chiper Lab.
    • Индикаторы, экраны, клавиатуры, тензодатчики , блоки питания и другие запчасти к весовому оборудованию Acom, Mettler Toledo, Ohaus, Масса-К, AXIS, RADWAG.
    • Красящие валики, приводные механизмы и другие запчасти к этикет-пистолетам и другим устройствам для маркировки.

Для получения необходимой информации Вы можете обратиться к нам по телефонам:

    • +38 (044) 239-10-60
    • +38 (050) 311-64-59
    • +38 (068) 014-58-99
    • +38 (073) 144-09-38

Также Вы можете отправить запрос на e-mail help@gera.com.ua, или обратиться через личный кабинет, перейдя по ссылке.

В независимости от способа обращения, Ваш запрос будет обработан системой Service Desk и направлен профильному специалисту. Даже если в момент обращения все специалисты заняты либо вы обратились в нерабочее время, Ваше обращение не останется без внимания. Система зафиксирует его и наш специалист обязательно свяжется с Вами при первой возможности.