+38 (044) 536-18-59

Пн-Пт 9 - 18 | Сб-Вс - выходной

info@gera.com.ua

Свяжитесь с нами

SMART супермаркет: как работают кассы самообслуживания?

06/11/2019

Первый в мире магазин с кассами самообслуживания (КСО) заработал в 1992 году в Нью-Йорке. Устройства были установлены в одной из торговых точек Price Chopper. Сегодня для потребителей США магазины с системой самообслуживания не являются чем-то новым. А в Сиэтле уже более года функционирует инновационный маркет без касс и кассиров.

Использование касс самообслуживания (Self-checkout систем) в магазинах и супермаркетах - мировая тенденция. Внедрение self-checkout для автоматизации рабочих мест кассиров позволяет значительно сократить очереди, разгрузить персонал, увеличить удовлетворенность посетителей, увеличить продажи.

Каждый ритейлер уникален, и решение для каждого будет в чем-то уникальным. У всех разные бизнес-процессы, системы скидок, системы взаимодействия с покупателем. Тот же самый шаблон у одного ритейлера будет работать отлично, а у другого — так себе. Поэтому всегда важно сделать качественную оценку проекта, обрисовать вместе с заказчиком цели проекта, типового покупателя, наиболее подходящий формат решения, продумать, каким образом информировать пользователей о новом способе самообслуживания.


Основной вопрос, который задает себе ритейлер не в том сколько стоит КСО, а сколько покупателей будет ним пользоваться, поможет ли это увеличить поток покупателей, не вырастут ли потери и какой экономический эффект получится на выходе.

Выгоды внедрения КСО в свой бизнес:
  • Сокращение издержек за счет снижения внутренних потерь

Исключая ошибки «человеческого фактора» от усталости сотрудников …, расходов на прием и обучение персонала оснащение рабочего места кассира, а также позволяет повысить продуктивность кассиров на остальных кассах и позволяет автоматизировать процесс продаж с помощью КСО.

  • Оптимизация площади магазина для повышения лояльности клиентов.

При правильной организации зоны самообслуживания возникает реальная экономия торговой площади для удобства клиента - минимизирует усилия покупателя и обеспечивает максимальную пропускную способность.

  • Рост продаж на 2-5%.

Опыт европейских внедрений показывает, что рост после внедрения SCO продажи повышаются за счет привлечения покупателей из соседних магазинов. Увеличить пропускную способность магазина в «часы пик» без увеличения затрат на персонал.

Кассы самообслуживания интегрируют с любым программно-аппаратным решением.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение